Отличный барбершоп, главное, что стригут отлично и профессионально!
00
Ответить
Владелец
написал
30 июня в 14:54
Огромное Вам спасибо за такие добрые слова! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса и профессионализмом наштх мастеров… Ждем Вас снова
00
Ответить
Леонид
оценил на
написал
5 января в 17:14
Благодарю от души мастера Диму! Сегодня был с папой и он меня привёл в порядок! Он очень добрый и имеет хорошую энергетику! Желаю хороших Вам новогодних праздников!
Добрый день, Леонид благодарим Вас за теплые слова и мы рады что вы по достоинству оценили работу нашего мастера. Будем ждать Вас снова
00
Ответить
Александр
оценил на
написал
31 августа 2022 в 18:58
1.Перед тем, как начать стричь клиента и прикасаться к его голове, мастер обязан мыть руки. Здесь у «мастеров» такого обязательства нет. 2.Влюбленное руководство. Говорим об одной цене, а пишем другую. Как жаль, что у клиентов гранитный камушек в груди. 3.Обед «мастеров» прямо на стульях для клиентов и возврат к пункту 1. Чёрт побери, Дмитрий, ваша девушка/жена/спутница готовит вкусную еду, но вы не делитесь! 4.Повышение цен на услуги. Виноваты звёзды, ведь от них зависит только цифра, а не качество и количество услуг в салоне. 5.Абстрактный интерьер помещения. Голубая плитка и бородатые мужчины. Напоминает бар «Голубая устрица». Кто понял, тот понял.
Добрый день Апостол,благодарим Вас за ценный отзыв… Замечания которые вы сделали очень ценны для нас и помогут улучшить уровень сервиса… Из вашего коментария мы поняли,что стрижкой вы остались довольны… Итак по пунктам :
1.Мастера перед работой не только моют руки,а так же дезинфицируют весь инструмент.
2.Цены актуальные указаны на ресепшн на доске -меню,перед каждой стрижкой вы обсуждаете с мастером пожелания и мастер озвучивает Вам стоимость перед услугой,т.к по телефону иногда сложно определить нюансы, сложность выполнения работы,а от ваших пожеланий завивит цена…
3. По поводу обедов на рабочем месте,они в нашем заведении запрещены.
4. Повышение цен на услуги зависит от множества факторов не зависящих от звезд,но мы стараемся сохранить их очень доступными,не смотря на уровень инфляции,удорожание расходных материалов и косметики, которую мы привозим из Европы специально для наших клиентов.
5. Интерьер нашего помещения выполнен в стиле лофт и нам жаль что он вам не понравился. Что такое бар «Голубая устрица» нам не известно,но мы уверенны написав такое сравнение,вы являетесь постоянным посетителем такого бара и вам виднее… Наш коллектив абсолютно толерантен ко всем людям… Если у Вас остались вопросы и претензии Вы всегда можете позвонить нам и мы постараемся все уладить…
2.Влюбленное руководство. Говорим об одной цене, а пишем другую. Как жаль, что у клиентов гранитный камушек в груди.
3.Обед «мастеров» прямо на стульях для клиентов и возврат к пункту 1. Чёрт побери, Дмитрий, ваша девушка/жена/спутница готовит вкусную еду, но вы не делитесь!
4.Повышение цен на услуги. Виноваты звёзды, ведь от них зависит только цифра, а не качество и количество услуг в салоне.
5.Абстрактный интерьер помещения. Голубая плитка и бородатые мужчины. Напоминает бар «Голубая устрица». Кто понял, тот понял.
Замечания которые вы сделали очень ценны для нас и помогут улучшить уровень сервиса… Из вашего коментария мы поняли,что стрижкой вы остались довольны… Итак по пунктам :
1.Мастера перед работой не только моют руки,а так же дезинфицируют весь инструмент.
2.Цены актуальные указаны на ресепшн на доске -меню,перед каждой стрижкой вы обсуждаете с мастером пожелания и мастер озвучивает Вам стоимость перед услугой,т.к по телефону иногда сложно определить нюансы, сложность выполнения работы,а от ваших пожеланий завивит цена…
3. По поводу обедов на рабочем месте,они в нашем заведении запрещены.
4. Повышение цен на услуги зависит от множества факторов не зависящих от звезд,но мы стараемся сохранить их очень доступными,не смотря на уровень инфляции,удорожание расходных материалов и косметики, которую мы привозим из Европы специально для наших клиентов.
5. Интерьер нашего помещения выполнен в стиле лофт и нам жаль что он вам не понравился. Что такое бар «Голубая устрица» нам не известно,но мы уверенны написав такое сравнение,вы являетесь постоянным посетителем такого бара и вам виднее…
Наш коллектив абсолютно толерантен ко всем людям…
Если у Вас остались вопросы и претензии Вы всегда можете позвонить нам и мы постараемся все уладить…